ГолосUA
18:04 05/11/2021

Клиент «ПриватБанка» потерял несколько тысяч гривен из-за «перезагрузки» банкомата

Клиент «ПриватБанка» (предположительно из Запорожья) рассказал, как потерял три тысячи гривен из-за проблем с банкоматом, который внезапно начал «перезагружаться» и в итоге сломался.

Об этом идет речь в его отзыве на сайте «Минфин».

По словам клиента, сегодня ранним утром он снимал указанную сумму в банкомате, расположенном в магазине «Украиночка» на бульваре Шевченко, 24. Перед выдачей банкнот банкомат внезапно отключился, но деньги не выдал.

«После включения банкомат выдал мне мою карточку, но денег не выдал, и начал перезагрузку, по концу которой сообщил, что он неисправен. Придя на работу, я посмотрел в Приват24 последние транзакции по моей карточке и увидел, что деньги я получил. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть мне 3 тысячи грн., которые я не получал», — пишет мужчина.

В комментариях под отзывом представитель банка попросил клиента обратиться в службу онлайн-поддержки для идентификации и проверки указанной информации.

Напомним, Хозяйственный суд Киева 1 ноября признал недействительным договоры о приобретении и купле-продаже акций ПриватБанка по иску ООО Реватис.

Ранее летом 2021 года «ПриватБанк» угодил в скандал после того, как отказался разбираться в ситуации со списанием денег с карты клиентки, на которое она не давала согласия.

Читайте также по теме