ГолосUA
13:36 14/09/2018

Международный поисковик Гугл связал Гриценко с Медведчуком

Связь кандидата в Президенты Украины Анатолия Гриценко с кумом Президента РФ Виктором Медведчуком наиболее часто интересует украинцев. Об этом свидетельствуют данные   поисковой системы Google. 

При вводе фамилии кандидата, первое что в качестве подсказки предлагает Google, это «Гриценко Медведчук Балога». Связано это скорее  с тем, что главой предвыборного штаба Анатолия Гриценко недавно стал Виктор Балога, бывший губернатор Закарпатской области, который по совместительству является   соратником Виктора Медведчука. 

Балога один из самых одиозных политиков в Украине, с именем которого связывают масштабные потоки контрабанды в Закарпатскую область.

Новость о наличии Балоги в штабе Гриценко разочаровала  даже самых преданных его избирателей. В комментариях под постом Гриценко на тему «Балоги» они пишут, что «это крест на предвыборной кампании Гриценко». 

Украинцы также интересуются Гриценко в контексте АТО. Вероятно, будущие избиратели ищут причины отказа экс-министра обороны Украины идти на фронт. Впрочем, как отметил блогер Сергей Иванов, какие  бы не были оправдания  у Гриценко, он  все равно будет выглядеть невнятно и неубедительно.  Ведь по сути кадровый офицер, который проигнорировал фронт, не может претендовать на должность Верховного Главнокомандующего страны, полагает Иванов. 

«Говорит, что не мог командовать даже батальоном, поскольку не был подготовлен к этому. Получается, управлять вооруженными силами ты подготовлен, управлять государством — тоже, а батальоном — нет?», — прокомментировал Иванов оправдания Гриценко. 

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2018-09/14/6zViO0nqWmYbtl2Z/image/unspecified%20(21).png" alt="" />

Еще один распространенный   запрос в Google по фамилии Гриценко связан с джинсой .  Напомним, ранее Гриценко назвали одним из лидеров по размещению в СМИ джинсы (скрытого пиара). К слову, в этом рейтинге он находится с Виктором Медведчуком, который является абсолютным лидером по распространению заказных материалов. Такие результаты дал Институт массовой информации после проведения исследования.   

 

Читайте также по теме