В тот момент, когда появились законопроектыт4887 и 4888, было ясно, что они не решают проблему, потому что не было соприкосновения между интересами граждан и государства.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил автоэксперт Владимир Караваев.
«В настоящий момент людей просто поставили в безвыходное положение. Можно говорить, что угодно – пенять на законы и все остальное, а в ситуации с объявленным военным положением, все стало еще хуже. Если, какая-то часть имела сбережения, и готова была морально растаможить свой автомобиль, то после того, как начали говорить о военном положении, они реально задумались. Поэтому, это еще больше усугубило ситуацию», — отметил эксперт.
По его словам, дальнейшие последствия протестов «евробляхеров» даже предсказать сложно.
«В ситуации с блокированием дорог получается двоякая ситуация: есть люди, которые не могут выехать, а есть и такие, которые не могут въехать – вот им куда деваться? Поэтому изначально было необходимо все эти моменты проработать, а уже после этого вводить в действие этот закон. У нас вообще, тенденция Верховной Рады показывает крайне низкий уровень профессионализма, законодательного спама. Также у нас появляется очень много законов по сфере дорожного движения, которые не работают», — заключил В. Караваев.
Как сообщалось, митинги «евробляхеров» могут перерасти в более радикальные акции протестов