Производители «обманывают» покупателей по поводу калорийности продуктов — исследование

Производители пользуются устаревшим методом расчета калорийности продуктов, вводя в заблуждение покупателей.
Об этом свидетельствуют данные исследования ученых из Гарвардского университета, сообщил портал «Likar.info».
По словам экспертов, неверный результат этого показателя в каждом втором случае.
Такой «обман» объясняется тем, что для расчета калорийности продуктов до сих пор используется устаревший метод, разработанный американским химиком еще 100 лет назад, и не учитывающий современные способы обработки и приготовления продуктов.
В то же время, отмечают исследователи, обработанная пища, например, овощи в виде пюре, дают человеку больше калорий, чем овощи в натуральном виде.
Механизм этого феномена прост: для переваривания натуральной пищи организм затрачивает больше энергии.

Читайте также по теме