ПриватБанк угодил в скандал после того, как отказался разбираться в ситуации со списанием денег с карты клиентки, на которое она не давала согласия.
На финансовое учреждение пожаловалась украинка на сайте minfin.com.ua.
По словам женщины, 7 августа с ее карты была проведена операция по списанию денежных средств. После жалобы на службу поддержки клиентке ответили, что сумма незначительная, поэтому разбираться они не будут.
«По факту получила сообщение, что с моей карты проведена оплата товаров (услуг) на непонятном сайте. В службе поддержки сказали, что сумма незначительная, поэтому разбираться никто не будет, также сказали, что сайты могут сохранять все данные карт, не понимаю, как это допустимо», — пишет клиентка.
По словам клиентки, ей посоветовали убирать лимиты оплат, а также включать функцию подтверждение операций. Кроме того, ей порекомендовали обращаться на сайт, через который была проведена операция.
Что ответили в ПриватБанке
На жалобу клиентки ответили в финансовом учреждении, отписавшись, что на постороннем сайте был оформлен токен, который дает возможность проводить оплату согласно договору, заключенному с компанией, на счет которой провели оплату.
В банке порекомендовали проверить выписку по карте и напомнитли, что для проведения оплаты таким образом нужен доступ к реквизитам карты.
Напомним, в «Приватбанке» не возвращают пропавшие с карты средства киевлянки.