- Известные личности не вправе принимать участие в рекламе алкоголя, так как это негативно влияет на здоровье и судьбу подрастающего поколения.
- Такую точку зрения выразил психолог, специалист по борьбе с алко- и наркозависимостью, гештальт-терапевт Владимир Иванов в комментарии корреспонденту ГолосUA.
- «Если говорить о рекламе – чем не «завуалируешь» яд, он остается ядом. А подросток или ребенок – самый незащищенный человек. Он не видит опасности, не может заглянуть «вглубь» ситуации. А, поскольку это пропагандируется известными личностями с экранов, как можно устоять?», — сказал он.
- При этом психотерапевт отметил, что если известные личности идут на то, чтобы стать «лицом» брендов, производящих спиртное, это отражает низкий уровень их духовности.
- «Это – полная бездуховность и безнравственность, говорящая о моральных принципах таких людей. Спортсмен пусть встанет перед камерой и скажет, сколько он пил «слабоалкоголки», достигая своих успехов. И сможет ответить одно: совсем он ее не пил, потому что спортивные успехи и алкоголь – две несовместимые вещи. А участие в рекламе – это чистая ложь и деньги», — подчеркнул В. Иванов.
Соцсеть Instagram постоянно слушает разговоры пользователей, чтобы предлагать им таргетированную рекламу. Об...