ГолосUA
16:52 12/11/2021

Терминал «Приватбанка» «съел» у клиента деньги: деньги вернут нескоро (ФОТО)

Клиент «ПриватБанка» заявил, что не смог пополнить свою карту через терминал, но деньги вернуть тоже пока не может.

Об этом говорится в его отзыве на сайте «Минфин», оставленном сегодня.

«Пополнял карту через терминал, терминал наличные забрал, а затем выдал сообщение что «невозможно проработать запрос, для возврата средств обратитесь по номеру 3700″. Там дали ответ что обращение будет обработано после инкассации. Срок до 14 дней», — пишет клиент.

decoding="async" loading="lazy" class="alignnone size-medium wp-image-1732638" src="https://admin.golos.ua/images/2021/11/Termynal-Pryvata-ukral-u-klyenta-dengy-FOTO.png" alt="" width="659" height="356" />

Он возмутился таким положением вещей, поскольку деньги кому-то могут быть нужны срочно.

«Для сравнения те же терминалы самообслуживания хоть и берут высшую комиссию за пополнение, но все решают все в течение дня, а тут государственный банк…», — говорится в сообщении.

Представитель финучреждения извинился за неудобства и посоветовал ждать результатов инкассации.

«Проведение и сверка результатов инкассации при обработке заявки на возврат средств позволит нам убедиться в том, что средства были внесены и определить их сумму. По результатам обработки заявки мы дополнительно информируем клиента», — ответили в «Привате».

Как сообщалось, в первом квартале 20201 года прибыль «ПриватБанка» составила 2,4 млрд грн, что в 4,3 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (10,4 млрд грн).

 

 

Читайте также по теме