Клиент «ПриватБанка» заявил, что не смог пополнить свою карту через терминал, но деньги вернуть тоже пока не может.
Об этом говорится в его отзыве на сайте «Минфин», оставленном сегодня.
«Пополнял карту через терминал, терминал наличные забрал, а затем выдал сообщение что «невозможно проработать запрос, для возврата средств обратитесь по номеру 3700″. Там дали ответ что обращение будет обработано после инкассации. Срок до 14 дней», — пишет клиент.
Он возмутился таким положением вещей, поскольку деньги кому-то могут быть нужны срочно.
«Для сравнения те же терминалы самообслуживания хоть и берут высшую комиссию за пополнение, но все решают все в течение дня, а тут государственный банк…», — говорится в сообщении.
Представитель финучреждения извинился за неудобства и посоветовал ждать результатов инкассации.
«Проведение и сверка результатов инкассации при обработке заявки на возврат средств позволит нам убедиться в том, что средства были внесены и определить их сумму. По результатам обработки заявки мы дополнительно информируем клиента», — ответили в «Привате».
Как сообщалось, в первом квартале 20201 года прибыль «ПриватБанка» составила 2,4 млрд грн, что в 4,3 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (10,4 млрд грн).