«Укрзализныця» продолжает восстановление своих систем после массированной кибератаки. Продажа билетов на все поезда пока осуществляется только через кассы, но введены ограничения, сообщает Telegram-канал «Укрзализныци».
По сообщению «Укрзализныци», ключевая система продажи билетов, на которой работают все кассы, выдержала атаку и сохранила работоспособность. Поэтому пассажиры могут приобрести билеты на все поезда в кассах вокзалов.
Однако продажа билетов на все поезда в кассах осуществляется исключительно на ближайшие 2 суток: 24 и 25 марта.
В «Укрзализныце» объяснили, что это ограничение позволяет правильно управлять очередью. Также таким образом удается обеспечивать приоритетное оформление билетов для военнослужащих и других категорий пассажиров с неотложной путешествием.
В компании добавили, что сейчас ожидание в очереди в кассы минимизировано до 10-15 минут на крупнейших вокзалах страны.
Возврат билетов /> Также «Укрзализныця» напомнила, как вернуть билеты на поезд в текущие сутки. Необходимо за час до отправления рейса прислать на электронную почту services.uz.gov.ua@gmail.com скан-копию или четкое фото билета и контактный номер телефона. Специалисты компании обработают заявку на возврат в течение 3 суток с момента восстановления работы систем.
«Просим прощения у всех, чьи планы были изменены из-за вражеской атаки: делаем все, чтобы минимизировать ее влияние», — добавили в «Укрзализныце».
Ранее сообщалось, что 23 марта не работают онлайн-сервисы «Укрзализныци».