В субботу, 9 октября, произошел технический сбой с проведением платежей через систему интернет-банкинг крупнейшего государственного банка Украины — «ПриватБанка». На данный момент в банке уверяют, что уже устранили проблему.
Об этом сообщил глава финучреждения Олег Серга «Громадському ТВ».
В частности, банк извиняется перед пользователями интернет-сервиса «Приват24» за временные неудобства и советует проверять состояние платежей в архиве.
«Если клиент попал в ситуацию, когда платеж или перевод завис, просим подождать и не проводить повторные. Все платежи будут выполнены, не надо сразу же делать повторный», — отметил Серга.
Он также сказал, что если клиент выполнил повторные платежи, они вернутся ему на карточку.
Пользовательница «Приват24» Татьяна Кузнецова отметила, что не могла с одной карточки переслать деньги на другую. Тогда ей на «горячей линии» сообщили о сбое в работе банка.
Как сообщалось, в первом квартале 20201 года прибыль «ПриватБанка» составила 2,4 млрд грн, что в 4,3 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (10,4 млрд грн). Об этом сообщается на сайте банка в понедельник, 19 апреля.