В Сети высмеяли куртку популярного итальянского бренда спортивной одежды Moncler, в разработке дизайна которой принял участие американский модельер Рик Оуэнс.
Об этом сообщает Daily Mail.
Внешний вид наряженной в куртку модели поставил пользователей соцсетей в тупик. Куртка Hikoville, которую предлагают как мужчинам, так и женщинам, отличается, как указано в описании товара «изысканным подходом, который концептуально интерпретирует правила современной уличной моды». Ее стоимость — 1770 фунтов (почти 2500 долларов).
Однако не все потенциальные покупатели, похоже, оценили «изысканность» и «концептуальность» этого предмета одежды.
«Такие деньги за куртку, которая выглядит так, будто ее застегивал на молнию двухлетний ребенок», «Когда родители говорят: «Ты дорастешь до нее во мгновение ока», «Как выделиться из толпы на детской площадке», «Похоже на одеяло, которое запихнули в мешок для мусора», — писали в комментариях.
Также ранее сообщалось, что певица превратилась в «фиолетовый помидор» из-за неудачной покупки