ГолосUA
11:52 04/03/2021

В Сети высмеяли «концептуальную» куртку известного бренда

В Сети высмеяли куртку популярного итальянского бренда спортивной одежды Moncler, в разработке дизайна которой принял участие американский модельер Рик Оуэнс.

Об этом сообщает Daily Mail.

decoding="async" loading="lazy" class="alignnone size-medium wp-image-1572418" src="https://admin.golos.ua/images/2021/03/Polzovately-Sety-vysmeyaly-kontseptualnuyu-kurtku-yzvestnogo-brenda-FOTO-3-178x480.jpg" alt="" width="178" height="480" srcset="https://admin.golos.ua/images/2021/03/Polzovately-Sety-vysmeyaly-kontseptualnuyu-kurtku-yzvestnogo-brenda-FOTO-3-178x480.jpg 178w, https://admin.golos.ua/images/2021/03/Polzovately-Sety-vysmeyaly-kontseptualnuyu-kurtku-yzvestnogo-brenda-FOTO-3.jpg 306w" sizes="(max-width: 178px) 100vw, 178px" />

Внешний вид наряженной в куртку модели поставил пользователей соцсетей в тупик. Куртка Hikoville, которую предлагают как мужчинам, так и женщинам, отличается, как указано в описании товара «изысканным подходом, который концептуально интерпретирует правила современной уличной моды». Ее стоимость — 1770 фунтов (почти 2500 долларов).

Однако не все потенциальные покупатели, похоже, оценили «изысканность» и «концептуальность» этого предмета одежды.

«Такие деньги за куртку, которая выглядит так, будто ее застегивал на молнию двухлетний ребенок», «Когда родители говорят: «Ты дорастешь до нее во мгновение ока», «Как выделиться из толпы на детской площадке», «Похоже на одеяло, которое запихнули в мешок для мусора», — писали в комментариях.

Также ранее сообщалось, что певица превратилась в «фиолетовый помидор» из-за неудачной покупки

 

Читайте также по теме