В сети появились фотографии завершения строительства Бескидского тоннеля в Карпатах. Проект имеет стратегическое значение для государства – увеличение транзитного потенциала в грузовых перевозках.
Об этом сообщает dyvys.info.
Бескидский тоннель был готов уже в октябре прошлого года. Осталось проложить пути и внести его в действующую инфраструктуру. Кабельные линии всех сетей протянули уже на 99%. Сейчас идет подключение оборудования.
decoding="async" class="article_image_half_center" src="/images/items/2018-05/02/pAUinxc9hdXVR6XJ/image/%D0%92%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%20(%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E)%20-%208.jpg" alt="" />«После введения в эксплуатацию двухпутного Бескидского тоннеля пропускная способность, по сравнению с одноколейным тоннелем, увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки, а также возрастет скорость следования поездов с 40 до 60 километров в час. Мы завершим строительство пятого Панъевропейского транспортного коридора (Италия – Словения – Венгрия – Словакия – Украина)», – говорит Евгений Кравцов, и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця».
decoding="async" class="article_image_half_center" src="/images/items/2018-05/02/pAUinxc9hdXVR6XJ/image/%D0%92%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%20(%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E)%20-%205.jpg" alt="" />Бескидский тоннель — ж/д путь сквозь Карпаты, который является частью Львовской железной дороги. Тоннель был построен еще в 1886 году, но, со временем, его пропускной способности оказалось недостаточно, и было принято решение построить новый.
decoding="async" class="article_image_half_center" src="/images/items/2018-05/02/pAUinxc9hdXVR6XJ/image/%D0%92%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%20(%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E)%20-%203.jpg" alt="" /> По оценкам специалистов «Укрзализныци», строительство двухпутного Бескидского тоннеля как минимум вдвое увеличит пропускную способность.
Новый тоннель протяженностью 1822 м будет иметь два пути. Он проходит через гору на высоте 781-807 м над уровнем моря. Слой породы над ним достигает 182 м. Стоимость проекта – 2,9 млн грн.
decoding="async" class="article_image_half_center" src="/images/items/2018-05/02/pAUinxc9hdXVR6XJ/image/%D0%92%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%20(%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E)%20-%201.jpg" alt="" />Недавно премьер-министр Владимир Гройсман анонсировал, что Бескидский тоннель в Карпатах будет сдан в эксплуатацию 25 мая 2018 года.
Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян пообещал открыть Бескидский тоннель уже в этом году.