Городские власти Киева, занимаясь развитием системы городских перевозок, тратят очень большой ресурс городского бюджета на бессмысленный проект.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказал глава Центра политического и экономического анализа Александр Кава.
«Ничем особенно он не будет отличаться от обычного проездного билета. Просто некоторые чиновники КГГА освоят больше бюджетных средств. На качество работы транспорта этот е-билет никак не повлияет. Просто отдельные чиновники городских властей заработают круглую сумму денег», — сказал Александр Кава.
Эксперт считает, что если бы в этом была острая необходимость, то во всех европейских странах уже бы давно ввели единый е-билет.
«Почему-то многие европейские города, например, та же Женева, использует обычную билетную систему, но при этом транспорт ходит четко по расписанию, с маленькими интервалами, предсказуемый и позволяет людям быстро ездить по городу без личного транспорта», — рассказал эксперт.
По его словам, столичные городские власти тратят очень большие суммы из городского бюджета, выделяемые на развитие городского транспорта. И сам проект введения единого е-билета эксперт считает бессмысленным.
«К сожалению, городские власти Киева пока что занимаются развитием именно системы городских перевозок, тратят очень большой ресурс городского бюджета на абсолютно бессмысленный проект», — резюмировал эксперт.
Напомним, КГГА обещает в ближайшее время анонсировать дату запуска массового использования единого электронного билета в столице. Об этом на брифинге рассказал директор Департамента информационно-коммуникационных технологий Юрий Назаров.
«В ноябре-декабре мы тестировали систему. Первый этап — это был запуск для льготников. Достаточно скоро мы вам сообщим отдельно о массовом использовании единого электронного билета в наземном и подземном транспорте», — отметил Назаров.