ГолосUA
10:42 19/05/2019

Украинцы пожаловались на массовый сбой в работе терминалов «Приватбанка»

Сегодня, 19 мая, возникли проблемы с оплатой через терминалы «Приватбанка».

Об этом сообщают киевляне, передает Страна.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-05/19/l5S8b4lKjVtJIase/image/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B1%D0%BE%D0%B9.jpg" alt="" />

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-05/19/l5S8b4lKjVtJIase/image/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B1%D0%BE%D0%B92.jpg" alt="" />

Которые не смогли расплатиться картой в магазинах, а также снять деньги в терминалах финучреждения. Пользователи Приват 24 сообщают, что сервис не работает или дает сбой. Не проходят транзакции.

«Только что не смог с 5 попыток рассчитаться в магазине. А потом не смог снять деньги ни с приватовского, ни с другого терминала. Есть мнение, что Приват пал», — пишут «Стране» киевляне. «На Оболоне в NOVUS не получилось оплатить картой «Приватбанка», — сигнализируют из другого района Киева.

На Монобанк также приходит похожее сообщение о проблемах в работе «Приватбанка»: «Вы можете столкнуться с трудностями при таких операциях: оплата картой в терминалах ПриватБанка, оплата через LiqPay, переводы с карт «Приватбанка», переводы на карту «Приватбанка», снятие денежных средств в банкоматной сети «Приватбанка». Если вы столкнулись с подобными проблемами, пожалуйста, попробуйте еще раз позже», — говорится в сообщении.

Служба поддержки «Приватбанка» также отмечает возникшие неполадки в работе банка. «Существуют трудности при проведении операций по картам в банкоматах, POS-терминалах, а также при проведении платежей в Интернете и в Приват24. Ориентировочный срок решения- до 14:00. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении техподдержки.

Читайте также по теме