В Киеве из-за дефицита квалифицированных специалистов коммунальный транспорт может прекратить выходить на маршруты.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт по транспортным вопросам Вячеслав Коновалов.
«В связи с безвизом многие водители начали выезжать на заработки в Евросоюз. В частности в Польшу. Украинцы не хотят работать за 5-6 тысяч гривен, ведь в ЕС предлагают в несколько раз больше. Соответственно, в коммунальных предприятиях открыты вакансии. Частники нанимают западенцев, платят им высокую зарплату, но заставляют работать в нечеловеческих условиях. «Киевпастранс» — госпредприятие, соответственно оно вынуждено придерживаться правил, в результате чего там низкий оклад и дефицит кадров»,- сказал В. Коновалов.
По его словам, если с рынка частично уйдет «Киевпастранс», то на транспортном рынке увеличат свою долю частники.
« В результате сговора частников может подорожать проезд в маршрутках. В метрополитене сейчас нагнетают обстановку, чтобы потом под благовидным предлогом поднять тарифы»,- резюмировал В. Коновалов.
Напомним, по состоянию на 4 мая только в КП «Киевский метрополитен» открыто около 300 вакансий, в КП «Киевпастранс» — 770 актуальных вакансий. Об этом рассказали в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА. Из-за этого уже возник дефицит машинистов для поездов метрополитена.